Поддержка
Техническая поддержка включает в себя консультации по установке и работе с нашими программными продуктами, а так же доступ к обновлениям продукта в течение всего срока технической поддержки. Срок технической поддержки для каждого продукта указан на странице продукта (обычно он составляет 6 месяцев, но могут быть исключения):
Что будет после окончания срока бесплатной технической поддержки?
После окончания периода поддержки можно продолжать использовать приобретенный продукт, весь функционал в нем сохраняется в том же объеме до конца срока действия лицензии (Срок лицензии обычно неограничен. Исключение: продукты с ежемесячной/ежегодной подпиской). Но после завершения периода поддержки – мы перестаём предоставлять доступ к новым версиях этого продукта и оказывать консультации по данному продукту.
Для чего нужны обновления?
- Периодически мы получаем от клиентов пожелания по добавлению новых функций. Если мы понимаем, что такой функционал будет полезен не только этому клиенту, а многим, то включаем эту доработку в ближайшее обновление. И все клиенты, которые ранее купили этот отчет и у которых есть поддержка – получат эту доработку и смогут использовать в своей работе;
- Вы сможете предлагать свои идеи по развитию продуктов. Если идея будет интересна многим, то мы реализуем её бесплатно;
- Фирма 1С постоянно обновляет свои конфигурации. Мы стараемся разрабатывать свои продукты таким образом, чтобы когда вы обновляете конфигурацию, наши отчеты и расширения продолжали работать. К сожалению, иногда в конфигурации вносят такие изменения, что любая доработка может перестать работать. Как только такое происходит - мы стараемся оперативно выпустить обновление своего продукта и разослать клиентам с активной технической поддержкой.
Как продлить техническую поддержку и получить обновления?
Если Вам потребуется обновление, а срок бесплатной технической поддержки уже завершился, то можно оформить платную тех.поддержку. Для этого напишите об этом нашим менеджерам на почту: manager@v8PRO.ru
Сколько стоит продление поддержки?
Стоимость технической поддержки на 12 месяцев составляет 25% или 45% от цены продукта, которая действует на момент продления.
- Льготное продление поддержки: в течение одного месяца с момента завершения срока поддержки можно приобрести продление по льготной цене за 25% от цены продукта на дату продления. Срок поддержки продлевается на 12 месяцев (1 год)
- Независимо от даты окончания поддержки (если прошло более одного месяца) в любой момент можно приобрести продление по стандартному варианту за 45% от цены продукта на дату продления. Срок поддержки продлевается с момента активации продления на один год.
Вы получаете возможность скачать и установить все обновления, которые вышли за весь предыдущий период, пока вы не пользовались обновлениями, а также в течение полного года с момента покупки скачивать обновления.
Пример: Если цена отчета 7990 руб, то в стоимость льготной поддержки составит 1998 руб., а стоимость обычной поддержки – 3196 руб. Для оформления договора на поддержку свяжитесь с нами по доступным каналам:
-
- WhatsApp номер: +7 927 853 15 26
- электронная почта manager@v8PRO.ru
- чат на сайте v8PRO.ru
- группа ВКонтакте https://vk.com/v8proru
- по телефону поддержка не осуществляется