Почему не работает сайт 1С?
У нас есть свой канал в Telegram – присоединяйтесь

Иконка корзины 0

Техническая поддержка включает в себя консультации по установке и работе с нашими программными продуктами, а так же доступ к обновлениям продукта в течение всего срока технической поддержки. Срок технической поддержки для каждого продукта указан на странице продукта (обычно он составляет 6 месяцев, но могут быть исключения):Срок технической поддержки

Что будет после окончания срока бесплатной технической поддержки?

После окончания периода поддержки можно продолжать использовать приобретенный продукт, весь функционал в нем сохраняется в том же объеме до конца срока действия лицензии (Срок лицензии обычно неограничен. Исключение: продукты с ежемесячной/ежегодной подпиской). Но после завершения периода поддержки – мы перестаём предоставлять доступ к новым версиях этого продукта и оказывать консультации по данному продукту.

 

Для чего нужны обновления?

  1. Периодически мы получаем от клиентов пожелания по добавлению новых функций. Если мы понимаем, что такой функционал будет полезен не только этому клиенту, а многим, то включаем эту доработку в ближайшее обновление. И все клиенты, которые ранее купили этот отчет и у которых есть поддержка – получат эту доработку и смогут использовать в своей работе;
  2. Вы сможете предлагать свои идеи по развитию продуктов. Если идея будет интересна многим, то мы реализуем её бесплатно;
  3. Фирма 1С постоянно обновляет свои конфигурации. Мы стараемся разрабатывать свои продукты таким образом, чтобы когда вы обновляете конфигурацию, наши отчеты и расширения продолжали работать. К сожалению, иногда в конфигурации вносят такие изменения, что любая доработка может перестать работать. Как только такое происходит - мы стараемся оперативно выпустить обновление своего продукта и разослать клиентам с активной технической поддержкой.

Как продлить техническую поддержку и получить обновления?

Если Вам потребуется обновление, а срок бесплатной технической поддержки уже завершился, то можно оформить платную тех.поддержку. Для этого напишите об этом нашим менеджерам на почту: manager@v8PRO.ru

Сколько стоит продление поддержки?

Стоимость технической поддержки на 12 месяцев составляет 25% или 45% от цены продукта, которая действует на момент продления.

  • Льготное продление поддержки: в течение одного месяца с момента завершения срока поддержки можно приобрести  продление по льготной цене за 25% от цены продукта на дату продления. Срок поддержки продлевается на 12 месяцев (1 год)
  • Независимо от даты окончания поддержки (если прошло более одного месяца) в любой момент можно приобрести продление по стандартному варианту за 45% от цены продукта на дату продления. Срок поддержки продлевается с момента активации продления на один год.

Вы получаете возможность скачать и установить все обновления, которые вышли за весь предыдущий период, пока вы не пользовались обновлениями, а также в течение полного года с момента покупки скачивать обновления.

Например, для отчета “Анализ неликвидных товаров” (7990 руб) стоимость льготной поддержки составит 1998 руб., стоимость стандартного варианта – 3196 руб. Для оформления договора на поддержку свяжитесь с нами по доступным каналам поддержки.

Каналы поддержки:

    • электронная почта manager@v8PRO.ru
    • чат на сайте v8PRO.ru
    • группа ВКонтакте https://vk.com/v8proru
    • по телефону поддержка не осуществляется

Спасибо за доверие

Спасибо за доверие нашим 161 680 клиентам