Техническая поддержка — это помощь в установке и работе приобретенного продукта, а так же доступ к обновлениям продукта в течение срока поддержки.

Бесплатная поддержка продукта осуществляется в течение 6 месяцев (если не указано иное). Для товаров по подписке срок поддержки равен сроку подписки.

После окончания бесплатного периода поддержки продукт продолжает функционировать. Но доступ к обновлениям будет закрыт. Рекомендуем оформить платную поддержку, чтобы работать с актуальным и полезным функционалом продукта.

Обновления продукта (изменение функционала, улучшение интерфейса и т.д.) отправляются на e-mail, указанный при заказе. Письмо сопровождается инструкцией по установке обновлений. Это позволит скачать и установить обновления самостоятельно (без привлечения специалистов).

В течение одного месяца с момента завершения срока поддержки вы можете приобрести  продление по льготной цене за 25% от цены вашего продукта. Срок поддержки продлевается на один год с момента завершения прошлого периода.

Независимо от даты окончания поддержки (если прошло больше одного месяца) вы можете приобрести продление по стандартному варианту за 60% от цены вашего продукта. Срок поддержки продлевается с момента активации продления на один год. Вы получаете возможность скачать и установить все обновления, которые вышли за весь предыдущий период, пока вы не пользовались обновлениями, а также в течение полного года с момента покупки скачивать обновления.

Например, для отчета «Анализ неликвидных товаров» (7990 руб) стоимость льготной поддержки составит 1998 руб., стоимость стандартного варианта — 4794 руб. Для оформления договора на поддержку свяжитесь с нами по доступным каналам поддержки.

Каналы поддержки:

  • электронная почта manager@v8PRO.ru
  • чат на сайте v8PRO.ru
  • группа ВКонтакте https://vk.com/v8proru
  • по телефону поддержка не осуществляется