Как добавить (подключить) печатную форму в 1С
Откройте программу 1С и перейдите в меню “Администрирование” (в некоторых программах он называется “НСИ и администрирование” или “Компания – Администрирование”) и перейдите в пункт меню “Печатные формы, отчеты и обработки”
Проверьте, что установлена галочку “Дополнительные отчеты и обработки”, и перейдите в раздел “Дополнительные отчеты и обработки”
Если вы хотите добавить новую печатную форму, то нажмите кнопку “Добавить из файла…” (если же нужно установить обновление печатной формы, то установите курсор на строчку с этой печатной формой и нажмите кнопку “Обновить из файла…”)
Если появится окно “Предупреждение безопасности” нажмите продолжить:
Выберите файл печатной формы, который вы скачали
Печатная форма загрузит нужные данные. В поле “Размещение” будет информация о том, для каких документов подходит эта внешняя печатная форма. Нажмите кнопку “Записать и закрыть” – установка на этом завершена.
Проверка работы внешней печатной формы
Теперь можно перейти в документ, для которого была подключена печатная форма и нажав на кнопку “Печать” должны увидеть новый пункт меню. В нашем случае это “Товарный чек | v8PRO.ru”
Если после установки внешней печатной формы, вы захотите скрыть аналогичную встроенную печатную форму или удалить из списка формы, которые не используете, то это можно сделать даже без программиста. Подробнее читайте в нашей инструкции “Как отключить лишние печатные формы“.