Как поднять выручку перед Новым годом
[vc_row][vc_column][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=”37495″ img_size=”full” parallax_scroll=”no”][vc_column_text text_larger=”no”]Декабрь – удивительный месяц. Несмотря на загруженный конец года, это еще и отличная возможность увеличить продажи. Делимся советами, как заработать больше в декабре.[/vc_column_text][vc_column_text text_larger=”no”]
Подготовьтесь к новогодней распродаже
Декабрь – самое время устроить распродажу и освободить полки. Советуем проверить склад на неликвидные товары. Сделайте на них скидки, так вы быстрее продадите залежалый товар.
Избавьте клиентов от мучительного выбора подарков
Продумайте варианты идей подарков, которые будете им предлагать. Это могут быть наборы товаров или услуг (новогодний тариф или какой-то сервис в подарок). Если это физический продукт, продумайте к ним упаковку. Не забывайте про подарочные сертификаты.
Праздничный антураж
Пусть это и звучит банально, но многие не придают этому значения. Создайте праздничную атмосферу в офисе\магазине (наряженная елка, гирлянды, ненавязчивая рождественская музыка фоном и т.д). На сайте и соцсетях тоже можно сделать небольшой новогодний редизайн. Это располагает к покупкам.
Максимум активности в соцсетях
Особенно в B2C. Конкурсы, подборки подарков по своей тематике. Подключайте больше интерактива: прямые эфиры в Инстаграм, советы по выбору подарков, геймификация, полезные видеоролики и т.д.
Упростите работу клиента
Чтобы увеличить продажи, отправляйте клиентам красочные прайс-листы с картинками. В такое загруженное время у клиента точно нет времени искать изображения товаров в интернете. Уверены, он будет благодарен, если вы за него это сделаете.
Дарите подарки клиентам
Особенно постоянным. Можно дарить классические подарки – шампанское, конфеты, мандарины и т.д. Еще это может быть сувенирка с символом 2020 года или символикой компании. А в B2B советуем серьезнее отнестись к подаркам. Не забываем, что в конце года закладываются бюджеты на следующий год. Ваше внимание и личная встреча сейчас будут очень кстати.
Отличайтесь от конкурентов даже в мелочах
Если у вас магазин, то в предпраздничные дни увеличьте время работы. Это увеличит шансы, что клиент придет к вам, когда конкурент уже не работает.
Комфортная работа менеджеров по продажам
В такой напряженный период их рутинная работа должна быть максимально автоматизирована. Так у них останется больше времени на работу с клиентом, а это увеличит продажи.
Реанимируйте старых клиентов
Напомните о себе клиентам, которые давно ничего не покупали – повод что ни на есть подходящий. В этом поможет e-mail маркетинг, телефонные звонки.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text text_larger=”no”]Надеемся, что наши советы будут полезны. Хороших вам продаж и праздничного настроения![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]