Работая с программой 1С, пользователи не используют всех её возможностей и ненужные функции хочется убрать. Например, в документах можно скрыть лишние печатные формы. Например, в документе “Реализация товаров и услуг”, мы используем только две формы “Товарная накладная (ТОРГ) + штрих-код” и “Товарный чек“, а остальные печатный формы хотим удалить:
Для этого переходим в меню “Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки”, далее в Подменю “Печать”
Открывается форма с полным списком документов. Находим нужный нам документ “Реализация товаров” (он имеет название “Реализация (акты, накладные)”. Слева от него нажимаем плюсик и видим полный список форм, который мы видим в самом документе, нажимая кнопку “Печать”. Просто убираем галочки с ненужных пунктов:
Нажимаем кнопку “Записать и закрыть” и идем проверять. Если документ остался открыт на экране, то нужно его закрыть и открыть заново, чтобы все работало корректно. Проверяем и видим, что все ненужные пункт из меню “Печать” мы успешно удалили и оставили только два действия. Теперь сотрудники будут быстрее находить нужную печатную форму и перестанут путаться.