Иногда у пользователя может не работать отчет или обработка из-за того, что у этого пользователя недостаточно прав на получение каких-то данных. Чтобы выяснить какие права нужно добавить пользователю нужно одновременно открыть 1С под этим пользователем (в нашем примере пользователя зовут “Продажи (Орехов ВГ)” и вторую 1С запустить под пользователем с полными правами (под ним мы будем смотреть каких прав нет).
Запускаем отчет под пользователем и в момент когда появится ошибка мы переходим в 1С с полными правами (лучше открыть конфигуратор и перейти в меню Администрирование – Журнал регистрации) и найти строку где в колонке “Пользователь” будет пользователь у которого не работает отчет, а в колонке “Событие” будет надпись “Доступ. Отказ в доступе”.
Именно в этой строке, в колонке “Данные” будет указан объект и право, которого недостаточно этому пользователю (в нашем примере у пользователя нет прав на Чтение справочника Партнеры):
Если у вас нет доступа к конфигуратору, то можно запустить 1С под пользователем с полными правами в обычном режиме. И перейти в меню НСИ и администрирование – Обслуживание – Журнал регистрации и аналогичным образом найти строку с событием “Доступ. Отказ в доступе”
Важно: после того как добавили пользователю новые права, ему нужно перезапустить 1с и проверить работу отчета. И стоит учитывать, что при следующем запуске ошибка может повториться, т.к. 1С в журнал регистрации выдает первый объект на который у пользователя нет доступа. В этом случае придется добавить права на следующей объект и повторить перезапуск 1с и отчета повторно.